О КОМПАНИИ

• проектный отдел
• производство
• монтажный отдел
• торговля
• сервисный отдел
• сотрудники

ВЕНТИЛЯЦИЯ

• общая информация

КОНДИЦИОНЕРЫ

• подбор кондиционера

ОТОПЛЕНИЕ

• общая информация
• подбор оборудования



Сервисный центр компании «Премиум» имеет мощную производственную базу, и был организован с начала существования фирмы. Он располагает высококвалифицированным персоналом, специально обученным в фирмах-производителях климатической техники, профессиональным диагностическим и ремонтным оборудованием.

В задачи сервисной службы входит гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание любого приобретенного и установленного компанией «ДАР – Климат» оборудования. Мы располагаем большим постоянным складом запасных частей и расходных материалов, что гарантирует оперативность выполнения работ.

У нас Вы можете получить профессиональную рекомендацию по наладке или замене климатического оборудования.

Виды выполняемых работ:

1. Гарантийный и послегарантийный ремонт

Любое оборудование, приобретенное в компании «Премиум» имеет гарантию. После окончания гарантийного срока наши клиенты могут обратиться к нам с любыми проблемами ремонта приобретенной у нас техники.

2. Проведение разовых профилактических работ

Здесь подразумевается разовое проведение работ, которые бывают, необходимы для некоторых видов климатического оборудования, таких как кондиционеры, вентиляционные системы и др. Эти работы позволяют сохранить эффективность их использования в течение длительного времени:

  • контроль состояния и чистка внешних блоков кондиционеров (минимум 1 раз в год)
  • проверка режимов работы кондиционеров
  • диагностика оборудования
  • контроль систем автоматики в системах вентиляции и центральных системах
  • чистка или замена фильтров в вентиляционных системах
  • перевод вентиляционных систем на зимний или летний режим работы
  • чистка дренажной системы
  • другие виды работ

Все перечисленные работы относятся к тем, которые обычный пользователь провести не в состоянии.

3.Проведение договорного обслуживания, как для корпоративных клиентов, так и для частных лиц.

По желанию Заказчика, он может заключить с нами договор на обслуживание. Туда могут быть включены только профилактические работы и техобслуживание климатического оборудования, а также дополнительные и ремонтные работы. В этом случае Заказчик выплачивает ежемесячную абонентскую плату, и независимо от сложности и себестоимости проводимых работ получает быстрый и качественный сервис.


 
 
2005 - 2008 (c) Copyright "Премиум". All rights reserved.